Экзамен категории "А" на дороги города » Красноярское региональное отделение общественной организации "Всероссийское общество автомобилистов"

Экзамен категории "А" на дороги города


 

Будущим байкерам придется сдавать экзамен на реальных дорогах. 

Водителей байков и скутеров просят приравнять к автомобилистам: в экзамен на права категорий А (мотоциклы), А1 (легкие мотоциклы) и М (мопеды) предлагают добавить обязательный тест на городских дорогах. С просьбой внести соответствующие поправки в действующее законодательство обратился в комитет по транспорту Госдумы РФ заместитель председателя комиссии по общественной безопасности Общественной палаты (ОП) РФ Дмитрий Чугунов. По его мнению, большинство молодых водителей, получивших права «двухколесных» категорий по нынешней упрощенной схеме (экзамен включает только теорию и «площадку»), на практике не готовы к езде в мегаполисе: по этой причине в летний период на трассах погибают тысячи людей.

Как говорится в обращении, по данным официальной статистики ГИБДД, за так называемый мотосезон (май-сентябрь) «в 2014 году на дорогах Российский Федерации произошло более 97,9 тыс. дорожно-транспортных происшествий, в которых погибли более 13 тыс. человек». При этом участниками каждого 11-го смертельного ДТП были водители мотоциклов и мопедов. Отметим, что максимальная скорость рядового мотоцикла - около 140 км/ч, современные спортивные мотоциклы могут разгоняться до 300 км/ч, максимальная скорость скутера - 120 км/ч, а мопеда - 50 км/ч.

Чугунов уверен в том, что кандидатов на получение водительских прав категорий А, А1 и М при проведении экзамена в городе должны сопровождать на мотоциклах сотрудники ГИБДД. Они должны отслеживать, какие ошибки совершает экзаменуемый и готов ли он, в том числе психологически, к передвижению на городских дорогах. Мотоцикл, мопед или скутер как средство передвижения представляет опасность как для водителя, так и для окружающих его людей и транспорта. Этот транспорт нередко разгоняется даже быстрее, чем автомобиль, но при этом водитель здесь практически не защищен, — говорит Чугунов. — У железных коней нет каркаса, и шансы выжить у управляющего им гораздо меньше, чем у автолюбителей. При этом байкеры часто стремятся к бешеным скоростям, что приводит к множеству рисков.

Если транспортное законодательство будет изменено и новый вариант экзамена для мотоциклистов утвердят, то в дальнейшем, по словам Чугунова, тесты на права категорий А, А1 и М должны быть дифференцированы в зависимости от мощности транспортного средства, на котором экзаменуемый хочет передвигаться.
 
 
Удачи на дорогах!
"ВОА", Автошкола Красноярск
софосбувирhttps://eurodetal24.ru/германика
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Теги:
  • Просмотров: 1170

Комментарии к статье:

Опрос


Оцените уровень обучения

Лучшее из всех
Неплохое
Устраивает ... но ...
Встречал и получше
Совсем не понравилось